17:04

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Не раз слышала такую фразу: "Это была не любовь, а влюбленность..."



В чем же разница???



Комментарии
02.10.2003 в 17:25

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
Разница в том, что влюбленность не замечает недостатков.
02.10.2003 в 17:45

mr_death





НЕ согласен !!!

что влюбленность что любовь не замечает ни чего .....но влюбленность это то что либо переростает в любовь либо исчезает !!!
02.10.2003 в 17:46

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
mr_death, А как же тогда фраза о том, что любовь слепа???
02.10.2003 в 17:51

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Original Sin, а любовь не исчезает???
02.10.2003 в 18:15

全てが始まるHello Goodbye
Мне кажется, что влюблённость - это, что-то лёгкое.. ветренное.. и правельно Original Sin сказал, что она может перерасти в любовь...
02.10.2003 в 18:18

全てが始まるHello Goodbye
ШтУчКа, помоему изчезает.. ты любишь человека.., и вдруг он тебя предал или обидел.. теперь ты его ненавидишь.. Где же любовь?
02.10.2003 в 18:19

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Но как определить... любовь это или влюбленность???
02.10.2003 в 18:44

全てが始まるHello Goodbye
ШтУчКа, это уже только ты можешь определить.. Прислушайся к сердцу.. Я думаю не ошибёшся ;-)
02.10.2003 в 19:33

Чудо в кастрюльке





Как известно от любви до ненависти один шаг ....и так же наоборот !!!случаев предостаточно!!!
02.10.2003 в 19:39

ШтУчКа





Малыш я могу ответить только за себя -моя нет ...покрайней мере пока девушка этого не захочет !Просто я уверен в своих чуствах !А как мона изменить ,если когда у меня есть любимая девушка я не смотрю на других и даже не даю повода заинтересоваться мной ...я понимаю что для многих это дико или не приемлимо ...но , я не привык играть чуствами не своими ,не темболее чужими !

думаю этот ответ тебя удовлетворит в полной мере !!!

С глуоким уважением ...!
02.10.2003 в 19:53

Влюбленность это когда Ты ещё способен думать...рассуждать и сомневаться...люблю ли я....?

А Любовь - это такое сильное чувство...что оно овладевает тобой целиком....

и глупые мысли о сомнениях уже не приходят в голову....
02.10.2003 в 19:54

ШтУчКа, помоему изчезает.. ты любишь человека.., и вдруг он тебя предал или обидел.. теперь ты его ненавидишь.. Где же любовь?



Чудо в кастрюльке



так хороше с ненавистью разобрались возьмем аспект измены !

-:и так случай давольно таки бонален -ты познакомилась тра ляля все супер вы друг друга полюбили ....проходит время все просто замечательно ....можеть быть назревает какое то торжество у его друзей ты не можеш туда пойти по какой то причине а ему крофь из носа надо там быть потому что это его очень хороший можно сказать лучший друг !!!и там случаеться какое то знакомство с какой то особой потом питье на брудер шафт и тд и тп .....под пьную дудку получаеться так что он просыпаеться в постели с незнакомой так скать девицей ....хватаеться за голову несеться к тебе и расказывает что мол так и так !!(а сто процентов даю горантию пока сучка не захочет кабель не вскочит ...и он виновен не будет ...так как это инстинкт ...тем более под пьяную конетель ....)что тогда ?ты хочеш сказать что возненавидиш его ?это будет бредово !ситуация не каждодневная так что с точки зрения морали можно подуться некоторое время и простить !!!



Это не из моей жизни )))я не пьянею !а уж тем более не позволяю себе пьянеть!!



Со всем уважением!
02.10.2003 в 19:57

*Энея*





Да но влюбленность может быть как раз слепой тоже !!!ты думаеш что возможно все будет по другому ...а еще есть такая штука как :мне хороше и проподи все проподом но это уже ближе к любви !!!
02.10.2003 в 20:12

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Original Sin, :girl:
02.10.2003 в 21:38

улыбаться
Проще. Влюбленность - это как бы начадлная стадия любви. А любовь - это и страсть, и.. Влюбленность может перерости в слепую любовь, а может исчезнуть, растворившись.. Влюбленность может не замечать недостатков. Влюбленность - это скорее, когда тебе нравится человек, но немного больше, чем просто прикольный человек.. А любовь - это нечто повыше.. Ты сама определяй, что для тебя является настоящей любовью, а что - просто влюбленностью.
02.10.2003 в 22:09

Teona





Это все верно почитай выше мои посты ...там все подробно )))

С уважением !
02.10.2003 в 22:12

улыбаться
Teona, а по-моему, лучше коротко и неясно)) Когда много написано, реально запутаться=)
02.10.2003 в 22:24

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Вопрос был задан не просто тяк... просто у меня возникло такое впечатление, что как только мы расстаемся с человеком, а потом встречаем другово, то начинаем думать, что прежние чувства были лишь влюбленностью, а вот сейчас пришла настоящая ЛЮБОВЬ... ;-)

И так каждый раз... :)
03.10.2003 в 00:45

ШтУчКа Вот-вот. Всё правильно. Отсюда следует, что настоящую любовь искать можно всю жизнь, а обзавестись влюбленностью можно в мгновенье.

Ну а из этого можно сделать вывод:

Влюблённость - кратковременное влечение, а

Любовь - эта чё-та такое глобальное, огромное и форева!
03.10.2003 в 01:10

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
PhantomX, ну сначала ведь думаешь, что любовь...))
03.10.2003 в 10:57

Ну а ты как хотела? :) Чтобы твой суженый ходил с табличкой "Я ТВОЯ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ" :-D Нееее, так не бывает. Как говорится, только метедом проб и ошибок мы придём к нужному результату.
03.10.2003 в 12:20

全てが始まるHello Goodbye
Original Sin, надя.. ситуация такая может быть.. Тогда я незнаю.. Просто есть такое выражение "Раз сделал один раз, значит может и второй".. просто может доверие пропасть...
03.10.2003 в 13:57

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
PhantomX, классно было бы))))
03.10.2003 в 16:31

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
ШтУчКа Original Sin

Поясняю. Да, влюбленность - это первая стадия любви. Почему? Потому, что мы влюбляемся, мы встречаемся с человеком, мы узнаем его все ближе и ближе. Далее следует этап переоценки ситуации. Тебя либо устраивают недостатки твоего партнера, либо нет. Если вы готовы понять его недостатки и вам они не мешают и вы принимаете их. Тогда это любовь. В романе Хэмингуэя, упоминавшемся ранее, таким недостатком была неспособность главного героя к сексуальным отношением. Но героиня приняла героя с таким недостатком. Это - любовь. Если же вы начинаете без конца переделывать вашего партнера, предъявляя ему те или иные претензии, направленные на улучшение Вашего личного мироощущения. То это не любовь, а проходящая влюбленность. Так как если бы вы любили, то скорее изменились бы сами.

"Любовь слепа" - здесь подразумевается не то, что любящий человек не видит недостатков, а то, что он их сознательно не замечает. Для него они не такое уж и зло. Вернее прирученное зло.



И, вообще, если ты начинаешь оценивать свои отношения как любовь-не любовь, то это точно не любовь. Не люблю ярлыков... И почему обязательно нужно ставить себя перед этим вопросом. Вам что плохо вместе?
03.10.2003 в 16:53

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
mr_death, бАлин, вроде уже давно читаешь мой дневник... и до сих пор не заметил, что я очень любопытная?))) Мне интересны мнения людей на многие вопросы... а взаимоотношения с кем бы то ни было совершенно ни при чем... ;-)
03.10.2003 в 16:58

Чудо в кастрюльке Original Sin, надя.. ситуация такая может быть.. Тогда я незнаю.. Просто есть такое выражение "Раз сделал один раз, значит может и второй".. просто может доверие пропасть...





И все же мир не совершеннен!Бывает и исключение!

Хотя может и не бывает :-)
03.10.2003 в 17:01

mr_deathВот наконецто то что хотел написать но похожу опоздал : И, вообще, если ты начинаешь оценивать свои отношения как любовь-не любовь, то это точно не любовь. Не люблю ярлыков... И почему обязательно нужно ставить себя перед этим вопросом. Вам что плохо вместе?





На самом деле кака блин разница если хороше вместе .......?но опять же есть есть НО,согласись что слышать то,что,тебя любят -ПРИЯТНО!!!!!!!))))))
03.10.2003 в 17:03

Teona Хороше постораюсь писать коротко и ясно ....!!!!!!)))))
03.10.2003 в 17:14

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
ШтУчКа

Я в курсе твоего любопытства =))) Под "Вам" я имел не конкретно тебя, а того человека, о ком я рассказывал и к кому обращался

Original Sin

Согласен, что приятно. Но когда слышишь этоо черезчур часто, то слова обесцениваются.. Инфляция, понимаешь =))))
03.10.2003 в 17:17

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Original Sin, mr_death, одно дело - слышать эти заветные слова, другое - знать, что так и есть на самом деле... Многие говорят их просто так...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail