Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Весь день рушатся планы))) :protest:

Должна была приехать Ксюха... еще вчера договорились вместе погулять... Сегодня утром звонит :phone: и говорит: "Прости, у меня проблемы... приехать не могу" :surprise:

Ну я не растерялась... позвонила Артему)) Правда, разбудила беднягу)) Говорю: "Я свободна, так фто приезжай!!!" *он уже давно собирался в гости, но с моими родственниками был невариант*... :-D Договорились на 15 часиков))) :clock: Около половины третьего появляется он в асе и говорит, что у него срочные дела... :tongue:



Воть теперь сидю и думаю, чем бы заняться...)) :upset: Даже гулять уже надоело... :chups: А учеба у меня начнется только через 3 месяца...)) :slonik: Собираюсь снова заняться английским, ведь следующим летом мне его на вступительных в аспирантуру сдавать... Но Ирма Александровна *мой репетитор* почему-то уже несколько недель не поднимает трубку... наверное, уехала... :nafig:

Воть все люди как люди .. сами занимаются... книжку в зубы - и вперед... а я так не люююю...)))Мне репетитора подавай)))



Надо бы прочитать что-нибудь из программного, иначе потом не успею все до сессии прочесть))) Люди, кто помнит, что в школе проходили по литературе в конце 11 класса???*а то я список не взяла* :hang:



Комментарии
16.08.2003 в 00:27

целую целую целую целую целую целую целую тебя :))
16.08.2003 в 00:27

целую целую целую целую целую целую целую тебя :))
16.08.2003 в 00:30

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
krot, уроки флуда не прошли даром)))
16.08.2003 в 04:21

Мастер и Маргарита, Война и Мир, дофига стихов... Ахматова, Цветаева, Мандельштам...
16.08.2003 в 05:06

у меня хорошая учительнича :)

люблю учительниц :)

особенно таких приятных
16.08.2003 в 13:34

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
krot, я сейчас расстаю)))
16.08.2003 в 13:37

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
фантазёрка, хмммм... мы это все уже прошли)))

Мне нужны те авторы, которые писали во времена Зощенко и Солженицына... *единственные, кто вспомнились*

17.08.2003 в 00:33

Женщина сильна тем, что она такая, какая она есть.Шпенглер Освальд.
ШтУчКа, даже не знаю, что тебе посоветовать...ничего в голову не лезет... :upset: вроде бы в это время творили еще Твардовский, В.П.Некрасов, В.Тендряков, Валам Шаламов, Е.А. Евтушенко, А.Вознесенский, И.Бродский,....хотя лучше еще проверь...возможно, я ошибаюсь :nope:
17.08.2003 в 13:08

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Журналистка, спасиб))))

Я думаю, ты права...)) Значит, пора приниматься за чтение)

17.08.2003 в 13:43

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
Если речь идет о современной литературе, то это Дудинцев, Гранин, Астафьев, Айтматов, Можаев.
17.08.2003 в 13:50

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
mr_death, это уже не современная))))

К современной литературе мы относим Маканина, Петрушевскую, Акунина и т.п.

17.08.2003 в 16:33

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
Для меня современное все, что после великой отечественной :)))) Скажем, современная история что подразумевает? :)) Во всяком случае, у меня почему-то они как раз ассоциируются по времени с Зощенко и Солженицыным...
17.08.2003 в 16:40

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Эти рамки придумала не я... а установило современное литературоведение))))
17.08.2003 в 16:56

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
Я обычно не слежу за какими-либо рамками :)) Лучше бы сказала, подходят они тебе или нет? :)))
17.08.2003 в 17:07

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
mr_death, мне эти рамки кажутся верными... ведь современность, это то, что окружает нас в данный момент, а не десять лет назад... Значит, к современной литературе относятся люди, творящие в настоящее время...
17.08.2003 в 17:44

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
ШтУчКа

Ладно, скажи мне тогда, что такое современная классическая литература??? Как может быть классическим то, что еще только формируется, окружая нас???
17.08.2003 в 18:47

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
mr_death, существуют принципы, по которым произведения относят к классическим... такие, как актуальность, соответствие языковых норм и многие другие... А признание произведения читателем это далеко не самый важный принцип...





А вообще... наука литературовение не имеет точных данных по многим спорным вопросам... Поэтому наши мнения так сильно и расходятся...

17.08.2003 в 20:12

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
ШтУчКа :) Я разве что-то говорил о признании произведения читателем??? Мне весьма любопытно, в чем наши мнения расходятся, так как я кажется никакого своего мнения не высказывал :)

Кстати, перечитал один твой постинг. А разве перечисленные мной писатели умерли??? Или перестали творить? Тогда они тоже относятся к современной литературе :)



А вообще, я обратил внимание, что ты не ответила ни на один мой вопрос!!!!! Такое чувство, что тебе вовсе не нужен собеседник, ты как будто размышляешь о чем-то, не замечая ничего вокруг. Можно спокойно исключить все мои постинги... :)

P.S. Под "они" подразумевались перечисленные мной писатели. Прошу прощения.
17.08.2003 в 23:45

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
mr_death, хорошо... давай попробуем заново пройтись по всем твоим вопросам)))

Ты говоришь, что современная история это все, что после ВОВы... Для меня же современным является лишь последнее десятилетие (примерно), т.к. даже если взять взгляды, допустим, молодежи 90 г., то они будут не актуальными в связи со многими переменами в нашем обществе и сознании...

А если взять 70-80 гг., то разве будут современными все коммунистические взгляды??? Ты это называешь современной историей???



Следующий твой вопрос был... что я считаю современной классической литературой... Разве я не ответила??? Это те произведения, которые были созданы в современное для наших дней время и которые соответствуют всем принципам классического произведения...
18.08.2003 в 01:31

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
ШтУчКа

:) Знаешь, стиль твоего мышления уникален =) Попробую и я заново пройтись по моим вопросам. =)))) Точно так же, как существуют рамки для определения современной, классической и пр. литератур, существуют и градации изучения исторического процесса. Вспомни, что в школе мы изучаем (не поручусь за правильность порядка) древнейшую историю, древнюю историю, историю средних веков, новую историю. Может что-то я упустил, но смысл, думаю, понятен. Так вот новая история описывает события прошедших нескольких десятилетий. Ее я и имел в виду, говоря об современной истории. По аналогии я и назвал творчество писателей, которые писали втечение последниих нескольких десятилетий - современной литературой. Допускаю, что мог ошибаться и они не современная литература. Но, именно их проходят в 11 классе. В связи с чем был задан один из оставшихся без ответа вопросов. Те ли это писатели, что требоваались или я попал пальцем в небо? :)))



Идем дальше. Определение классической литературы очень интересно!! Получается, что я сейчас могу написать роман, который сразу же после издания назовут классическим. И моя фамилия встанет в один ряд с прочими классиками. Хотя, наверное, классический роман и писатель-классик разные вещи, не так ли???



Современное для наших дней время... Где кончается современное?? Год, два, десять назад? Заявив, что ответишь на мои вопросы, ты, тем не менее, опять пропустила половину из них :) Можно ли назвать творчество писателей, которые писали десяь лет назад и продолжают писать - современной литературой?
18.08.2003 в 02:06

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
mr_death,что-то я совсем запуталась))) Но мне кажется, что ты не прав...)))

Существует такие понятия, как новая история (после ВОВ) и новейшая (настоящее время)... А такого понятия, как современная история, я не знаю и могу лишь предполагать, с каким из вышеперечисленных его равнять...



Что касается литературы... то существует классика (17-20 вв) и модернизм (последнее десятилетие 20-21 вв)... Понятие современная литература постоянно меняется... вернее, не само понятие, а относящиеся произведения... Также, как и новейшая история через время таковою не будет...



Насчет классики...

Классический роман - роман, построенный по классическим принципам...

Писатель-классик - признанный народом/миром/обществом/читателями писатель...

Классика - произведения, признанные народом/миром/обществом/читателями...



О том, относить ли современную литературу к классике, спорят литературоведы... Мы тоже, конечно, можем поспорить... только какой в этом смысл?)))



И еще... ты назвал именно тех авторов, которые мне были нужны... Это классическая литература последней четверти 20 века...))


18.08.2003 в 02:14

чево вы тут устроилии аа?

:crazy:
18.08.2003 в 02:17

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
krot, у остальных уже крыша едет?)))))
18.08.2003 в 02:22

а то

развели дискусию тут

нет чтобы про любоф :evil:
18.08.2003 в 02:24

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
krot, а что тебя интересует про любоф?))))
18.08.2003 в 02:33

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
ШтУчКа

Про историю ты все верно сказала))) Современная история - это не официальный термин. Его ввел я, назвав так историю после ВОВ )))) Ну да бог с ней...



Теперь мне все ясно. Боюсь, я не задумываясь идентифицировал классику с классическим романом. Хотя стоило задуматься и видишь разницу ))))



И, наконец-то ты сказала, то с чего все началось ))) Что я не ошибся, вспомнив именно тех писателей, что требовалось )))



krot

Про любофф ты по-моему высказался за всех и надолго в начале этого топика))))
18.08.2003 в 02:37

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
mr_death, *прыгая от радости*

СО МНОЙ СОГЛАСИЛИСЬ!!!

:dance2: :dance2: :dance2:

18.08.2003 в 02:37

mr_death а то :)

любоф она вечна и про неё нельзя забывать :)
18.08.2003 в 02:49

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
ШтУчКа

Ну-да, мне нравится смотреть на прыгающих от радости девушек. И я не отношусь к упертым людям, не способным оценить чужую точку зрения в ущерб собственной ))))

А с кем это ты в пляс бросилась? ))) С krot ? )))



krot

Дружище, ты открыл мне глаза нан любофф. Наверное надо добавить твою фразу в цитатник ))
18.08.2003 в 02:54

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
mr_death, моно я ваш вопрос оставлю без ответа??))) Вам ведь не привыкать))) *смеясь*



Почему мы всегда с вами спорим?)) *вспоминая бедного Мураками*



И еще очень хотелось бы узнать хотя бы немного о вас...))) Возраст... род деятельности..)) Уговорила?))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии