00:15

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Сегодня один парень меня простоооооо поразил своими мыслями...

Он считает, что парни могут изменять своим любимым, так как, занимаясь сексом, они не влюбляются, а лишь развлекаются.. Девушки же, изменяя, предают любимых.. ведь сразу влюбляются в своих партнеров..



Что вы думаете по этому поводу?


Комментарии
18.12.2004 в 00:32

Ваниль
ШтУчКа, лично меня подобные изречения особей мужского пола всегда возмущают до глубины души!!!прямо дискриминация по половому признаку чистейшей воды...с другой стороны - говорит о женщине, как о существе редкой чистоты и искренности...чего о многих мужчинах не скажешь...
18.12.2004 в 00:41

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
SweetVanilla, я вот тоже не согласна))

Мне кажется, что если ты любишь человека, то ты как бы в ответе за его счастье....) А какое тут будет счастье, если у тебя интимная жизнь не только с любимой? хм.....
18.12.2004 в 00:46

Ваниль
ШтУчКа, вообще, к изменам отношусь очень категорично - если узнаю...просто уйду...так что если уж изменил по каким-то причинам - ни в коем случае нельзя признаваться, а уж тем более на всех углах кричать о своей мужской сущности...
18.12.2004 в 00:47

Людям маленького роста бить в лицо легко и просто.
Я считаю что если парень изменил то он не любит девушку... Физические потребности можно перетерпеть или направить в правильное русло, елси не получилось это вина парня или девушки , что она не заметила

того что парня что то гнетет, ведь мы малоразговорчивы, и нада приминять женскую интуицию что бы понять что мы хотим, но если парень не хочет "любви" от своеей девушки это это не его любимая девушка, я бы (если это не грубо) со своей подруги не слазил...



Вот немного сумбурно но от души
18.12.2004 в 00:50

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
SweetVanilla, ну не признается.. узнаешь от других.... Это разве лучше?
18.12.2004 в 00:53

Ваниль
ШтУчКа,нужно так, чтобы ни одна живая душа...не считая, разумеется объекта измены...хотя...я честно говоря не вижу никаких оправданий для изменяющих...разнообразием и любимый/любимая может порадовать...
18.12.2004 в 00:56

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Burger, Леш, ну меня радует, что не все парни считают себя всемогущими)))))))))
18.12.2004 в 01:02

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
SweetVanilla, я думаю, что такое просто невозможно)))))) мы, девушки, - существа болтливые.... и все свои тайны разбалтываем......
18.12.2004 в 01:14

Любовь - всего лишь чувство.
Че я хочу сказать...

...Любовь - всего лишь чувство...

это так... лирическое отступление...

Я апсолютно спокойно отношусь к отношениям на одну ночь... Ибо вижу в этом развлечение... Серьезные отношения тоже уважаю...гдето ровно 50на50 отношусь к этим двум понятиям...



Зато вот что ща смогу обьяснить... мне кажется я понимаю причину измены когда ты встречаешься с кем-либо (чистое ИМХО на собственном опыте):

Допустим я встречаюсь с девушкой и все хорошо и все замечательно, но со временем она начинает мне наскучавать. Это давольно естественное явление. И парень начинает искать чтото новое: новых девушек, новые отношения. Но некоторые парни расстаются с той с которой встречались и поддерживают чистую любовь... (ИМХО это ценить можно будет и позже а ща надо развлекатся!) Другие же хотят получить все сразу, и рискуют. Это адреналин, это интерес... Такая игра где ты можешь преобрести, потерять, ты на грани это значит что всегда нужно следить что и кому говоришь... в общем это интересно! Поэтому они не разрывая отношений начинают какието замуты с другими девушками.

Девушки хз... не вникал в эту проблему со стороны девушки, но на первый взгляд девушки способны делать апсолютно тоже самое:)



Т.О. Определение из-за которого возникла эта тема двояко а именно подчиняется двум вышеперечисленным вариантам развития событий! Соответственно и влюблятся будут или не будут... и потом когда ты не разрываешь отношения с тем с кем встречался то ты всегда имеешь выбор и тут уж как пропрет... Можно влюбится в того с кем изменяешь и возможно наступит момент...просто отношения незаметно так перетекут что тот человек с которым ты встречался сначала будет уже тем с кем ты изменяешь воторму человеку... всяко бывает:)



Вот так:)
18.12.2004 в 01:33

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Limped Drop, если Тебе наскучило быть со своей любимой.. не лучше ли разнообразить ВАШИ отношения?? придумать что-то новенькое и обоим приятное? что укрепит ваши чувства и сделает вас только ближе друг к другу....



А измена убивает чувства..... :shy:
18.12.2004 в 01:35

Любовь - всего лишь чувство.
просто иногда ты целиком узнаешь человека...когда ты можешь сказат что он сделает, что скажет... становится глупо! ты не говоришь с ним потому что разговор как сам с собой.... спрашиваешь и знаешь ответ!
18.12.2004 в 01:39

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Limped Drop, эээээээ... ну это, по-моему, просто скучные люди...
18.12.2004 в 02:09

Tia mee aven moridin isainde Vadin
Да как многие тут уже высказались если ты решился/решилась на измену любимому человеку тогда задай вопрос кого же ты больше любишь? ... себя или любимую/любимого? Ведь связав свою судьбу еще с кемто получая любовь тепло внимание говоря что любишь слыша то же и идти на измену как то непонятно получается, ради новых острых ощущений ?

Если только эти ощущения должны принести боль твоей половинке (а они принесут эту боль) и ты этого хочешь тогда какая это любовь ? В таком случае лучше нискем не связывать сою судьбу, не признаватся в любви, не любить и не быть любимым живи в свое удовольствие развлекайся с кем угодно наслаждайся жизнью но смотри что бы под конец этой "славной" жизни не понять одного что не испытал самого прекрасного чуства и наслаждения называемого любовью.
18.12.2004 в 02:16

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Шелест Ветра, даже не верится, фто парень .. и так считает))) :kiss:
18.12.2004 в 02:19

Tia mee aven moridin isainde Vadin
просто иногда ты целиком узнаешь человека...когда ты можешь сказат что он сделает, что скажет... становится глупо! ты не говоришь с ним потому что разговор как сам с собой.... спрашиваешь и знаешь ответ! (с)



интересно, узнавать человека и любить его это одно и тоже?

Если ты узнал ее и тебе с ней не интересно до такой степени что готов выбросить все что было как старую игрушку тогда это не любовь

а если любишь ты узнаешь человека получаешь его доверие он обретает твоё все эти знания о нем.. ты должен дорожить ими как сокровенным и нискем не делится ими ведь эти знания даны тебе ею и только для тебя если она тебя любит она для тебя как открытая книга вам легко общатся вы способны на все что угодно (зачем тогда искать подруг на раз или два? разве для того что бы испытать екстрим осознавая что изменяешь и можешь быть за это "наказаным", глупо да ?) она готова умереть для тебя если ты любишь готов сделать то же для нее.

18.12.2004 в 02:23

Tia mee aven moridin isainde Vadin
ШтУчКа ;-) :kiss:
18.12.2004 в 02:25

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Шелест Ветра, Ром, просто не для всех чувства настолько важны.. для некоторых, к сожалению, важнее собственные наслаждения... и жизнь своими удовольствиями... Вот только их девушки потом страдают...





*хорошо написал)))
18.12.2004 в 02:28

Любовь - всего лишь чувство.
Как могут продолжатся отношения когда люди не могут даже просто поговорить...им неочем...
18.12.2004 в 02:30

Любовь - всего лишь чувство.
ШтУчКа это в тех случиях когда девушки не живут так же:)
18.12.2004 в 02:31

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Limped Drop, как такое может быть между людьми, у которых столько общего????? общие воспоминания, мечты... планы.. да что угодно))))))
18.12.2004 в 02:32

Tia mee aven moridin isainde Vadin
Limped Drop вопрос а ты пытался ? или в ответ встречались удивленные взгляды подруги и растеряность ? да схвати тогда ее за руку пусть кричит орет бьется вытащи ее куда нить где ниразу еще небыли поговори с ней нормально о чем угодно всеровно о чем Ты ЖЕ ее любишь что вам мешает ? сознание того что не будет о чем говорить да тут уже комплекс нарисовывается зачем боятся того что все знаешь не ужели нет ничего общего что вы оба любите ? прогулки фильмы отдых природа секс думаю есть и многое но девушки как правило боятся проявлять инициативу если ты любишь сделать такую мелочь для нее не проблема уступи ей согласись если надо будет но то что ты ее всю знаешь на изусть это не отговорка разве что ты просто хочешь порвать с ней и ищешь причину ...
18.12.2004 в 02:35

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Шелест Ветра, :rom:
18.12.2004 в 02:36

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Шелест Ветра, не зная Тебя и прочитав все это, я бы в тебя влюбилась)))))))) :itog:
18.12.2004 в 02:39

Tia mee aven moridin isainde Vadin
смотри мне ато начнут влюблятся :tease2: :) прийдется коментики тебе прятать :))))))))))))))
18.12.2004 в 02:41

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Шелест Ветра, а пускай влюбляются .. я же знаю, что Ты мой)))) еще теперь знаю, как Ты относишься к измене)))) воть чего мне бояться? :nope: :kiss:
18.12.2004 в 02:43

Tia mee aven moridin isainde Vadin
:small: все лап топаю баиньки снусикофф тебе )
18.12.2004 в 02:45

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Шелест Ветра, и я спааать)) До завтра... *чмоксик*
18.12.2004 в 03:38

Кто хочет читать мой дневник, просто напишите мне на U-mail :)
Измена это не простимо!! с какой бы это стороны не было.

А если парень говорит что парням можно изменят а девушкам нет, так он просто дурак, и не думаю что какаята девушка нормальная захочет с ним быть.
18.12.2004 в 19:07

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Liliya=)) нууу.. я не считаю его дураком))) Хотя получается прям несправедливо.......)))
19.12.2004 в 00:57

Я специально не читал предыдущие коменты что бы не с кем не соглашатся и никому не перечить. Вообщем нужно посмотреть на эту проблему с друго стороны. Что парень или девушка вкладывают в секс. если в секс они вкладывают ччувства а не плотские наслаждения то тогда это измена а если секс ради секса тогда .... иногда даже поцелуй может (для меня) быть большей изменой чем секс если в него вкладывают любовь. Да черт возьми даже просто разговор по душам может быть изменой.



Если быть окончательно честным у меня есть похожие отношения с одной девшукой. У нее есть молодой человек и у меня есть девушка но нам приятно проводить в месте время. мы иногда встречаемся в двоем и .... но никто не считает (из нас двоих) это изменой и чувствами просто еще очень давно мы условились что никто не будет ничего от друг друга требовать... и сейчас я думаю с кем мне встаки лучше с мой девушкой или с ней... каждый раз встречаясь с ней я понимаю что это непредсказуемо ... кароче жду упреков в свой адрес

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail