Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
С середины мая мы должны были выйти на экскурсии, но постоянно наша директор находила все новые и новые причины для перенесения этого дня… В конце-концов наше терпение лопнуло, и когда нас пригласили идти работать в другу фирмы, мы сразу же согласились…
Но все оказалось на так уж и просто – фирма-то лучшая в городе, а соответственно и требования другие… хотя мы тоже не лыком шитые… прошли быстро стажировку и должны были уже выходить, как ВДРУГ позвонила Лиля *наша директор* с уговорами и очередными обещаниями…
Взвесив все плюсы (у нас будут выходные, нас не будут проверять, и дадут нам 2 выгодные точки) и минусы (выбор экскурсий не так уж велик), мы решили все-таки работать со своими людьми…
Но опять все пошло не так, как нам бы хотелось – в день, когда мы должны были уже выйти на работу, Лиля сначала не поднимала трубку, а потом сказала, что очень занята и перезвонит завтра… на следующий день она попросила нас подождать еще 2 дня, так как разрешение на торговлю до сих пор не получено… А в назначенный день телефон твердил лишь «Абонент временно недоступен»!
Честно говоря, мы были не только в шоке, но и жутко расстроены, ведь мы могли уже неделю работать в другой фирмы…
И как ни странно именно в этот день нам снова предложили устроиться к ним. Неудобно было катастрофически, но нас сразу приняли и сказали, чтобы с утра приезжали подписывать договор…
И что Вы думаете? В 23 часа позвонила Лиля………..
Я с минуту просто смотрела на телефон и понятия не имела.. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Потом все-таки подняла трубку и слушала о том, как она весь день оформляла наши точки и что ждет нас завтра на местах… кроме как «угу» и «ага», я даже произнести ничего не могла….
Пришлось сегодня выходить к Лиле, а в ту фирму теперь нам дорога закрыта навсегда… Но если бы Вы знали нашу Лилю, то поняли бы, что отказать ей просто невозможно=)
Но все оказалось на так уж и просто – фирма-то лучшая в городе, а соответственно и требования другие… хотя мы тоже не лыком шитые… прошли быстро стажировку и должны были уже выходить, как ВДРУГ позвонила Лиля *наша директор* с уговорами и очередными обещаниями…
Взвесив все плюсы (у нас будут выходные, нас не будут проверять, и дадут нам 2 выгодные точки) и минусы (выбор экскурсий не так уж велик), мы решили все-таки работать со своими людьми…
Но опять все пошло не так, как нам бы хотелось – в день, когда мы должны были уже выйти на работу, Лиля сначала не поднимала трубку, а потом сказала, что очень занята и перезвонит завтра… на следующий день она попросила нас подождать еще 2 дня, так как разрешение на торговлю до сих пор не получено… А в назначенный день телефон твердил лишь «Абонент временно недоступен»!
Честно говоря, мы были не только в шоке, но и жутко расстроены, ведь мы могли уже неделю работать в другой фирмы…
И как ни странно именно в этот день нам снова предложили устроиться к ним. Неудобно было катастрофически, но нас сразу приняли и сказали, чтобы с утра приезжали подписывать договор…
И что Вы думаете? В 23 часа позвонила Лиля………..
Я с минуту просто смотрела на телефон и понятия не имела.. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Потом все-таки подняла трубку и слушала о том, как она весь день оформляла наши точки и что ждет нас завтра на местах… кроме как «угу» и «ага», я даже произнести ничего не могла….
Пришлось сегодня выходить к Лиле, а в ту фирму теперь нам дорога закрыта навсегда… Но если бы Вы знали нашу Лилю, то поняли бы, что отказать ей просто невозможно=)