Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
В последнее время мне начинает казаться, что некоторые люди живут в интернете... :pc: Не в том плане, что они очень часто в сети (это случается со многими), а в том, что им совершенно не интересна РЕАЛЬНАЯ жизнь...

Один парень меня вчера просто поразил... Мы с ним давно общаемся в инете... Он ко мне очень хорошо относится... Но когда я предложила увидеться в реале :friend: (я ведь скоро еду в Москву), он сказал: "Я хочу для всех оставаться лишь виртуальным. Реальной жизни у меня практически нет, если только работа. А в инете проходят все мои чувства и переживания. :inlove: И я боюсь это потерять!"

Комментарии
05.07.2003 в 15:04

ага , я тож его знаю и так с ним не согласна , хотя тоже всегда боюсь встречи с виртуальными знакомыми
05.07.2003 в 21:58

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
-=Гелл@=-,помню, когда я ждала приезд Ваньки, то тоже очень боялась... :tongue: Но один человек мне сказал так: "Это ведь ТВОЙ любимый человек. :love: Чего ты боишься??? Ты бы еще, встречая маму, опасалась, что ее в поезде подменят!!!" Тогда меня эта фраза очень успокоила... ;-)
06.07.2003 в 00:41

Мне кажеться, что люди, которые бояться встречи в реале имеют массу комплексов неполноценности, это и боязнь разочарования ( боязнь того, что разочаруются в тебе ), страх перед новыми знакомствами, боязнь того, что новый человек узнает о тебе что-то, что можно так хорошо скрывать под маской интернета. В основе - страх. Реальная жизнь немила этим людям, возможно, в силу того, что в жизни они незащищены от ударов, проблем и т.д. А в инете можно создать образ всемогущего, великого, просто такого крутого. Еще детские психологи заметили, если ваш ребенок большую часть времени проводит за компьютером, поинтересуйтесь, нет ли у него каких-либо проблем в школе, с одноклассниками и т.д. А потом дети вырастают, возможно так и нерешив свои проблемы в детском возрасте, и переносят их во взрослую жизнь, вот так вот и формируется комплекс неполноценности.

Приезжай к нам в Петербург, я то точно буду рада с тобой познакомиться.
06.07.2003 в 00:49

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Этот человек создал себе маску ребенка... :baby: милого, нежного, ничего не требующего взамен... Мне бы очень хотелось увидеть его в реале... я уверена, что не разочаруюсь... ведь для меня внешность не имеет никакого значения... Но он в это не верит что ли... :(



А насчет Питера... я подумаю... ;-)

06.07.2003 в 00:55

Он просто боится , что ты разочаруешься в нем, в его характере, не только во внешности
06.07.2003 в 01:01

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Nikol,разве в виртуальном общении не проявляется наш характер???
06.07.2003 в 01:07

Вот не знаю, как-то не думала над этим , подумаю отвечу, но вообще все недостатки инет хорошо скрывает
06.07.2003 в 01:10

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Nikol,воть я если вредная... так я и в инете вредная))) Здесь даже еще сильнее, как мне кажется... :girl:
06.07.2003 в 02:26

Как и обещала отвечаю. Для того, чтобы ответить на твой вопрос сначала посмотрим, что такое характер и из чего он складывается?

Характерология (наука о характере) включает в себя направления, которые в настоящее время часто встречаются в нашей жизни, это прогнозирование характера по дате рождения, различные гороскопы, физиогномика (учение о связи характера с внешним обликом человека), дерматоглифика (определение черт характера по рельефу ладоней), графология (наука, которая изучает почерк и рассматривает его как разновидность выразительных движений, отражающих психологические свойства пишущего), а также, самое яркое впечатление о характере человека можно получить зная специфику его поступков, поведения, деятельности.

А теперь посмотрим, с чем из выше перечисленного ты можешь встретиться в инете. Я не нашла ни одного пункта (особенно если человек старается скрыть от тебя все: и фото, и место работы, хобби и т.д.)

Ты знаешь, мне доводилось встречаться с моими виртуальными знакомыми и должна сказать, что в реале- это совершенно другие люди. Заметь,одну и туже фразу можно говорить по-разному и смысл от этого будет меняться.

Мне кажется, что своих виртуальных знакомых мы додумываем сами, добавляя то недостающее, что наши знакомые скрывают от нас, в результате получается образ, к которому мы относимся с симпатией, либо ненавидем, либо вообще никак не относимся. В любом случае ровно половину мы придумываем.

О виртуальном человеке у тебя может сложиться какое-то мнение, но сказать (хотя бы на 80%) какой он человек ты не можешь.

Это всего лишь мое мнение...маленькое такое...

P.S. Заранее прошу прощения за глупые ошибки в тексте, которые я вижу после того как отправлю комментарий. К сожалению.
06.07.2003 в 02:36

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Nikol, через общение можно многое узнать, например, что интересует человека, его отношение ко многим вещам, его поступки и мысли... А отсюда станет известен и характер...

А когда мы с человеком встречаемся в реале, он нам кажется другим только потому, что мы себе рисуем его внешний облик, который вряд ли совпадет с настоящим...

06.07.2003 в 02:53

Вы только посмотрите, какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово!
а у меня такое тож бывает....

... просто не хоется выносить свои чувства и переживания в реал, .. не хочется никого грузить.. .а тут все проще, как то...
06.07.2003 в 02:57

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Чудька,не хочешь чувства переносить в реал??? хммм... а разве чувства не реальны???
06.07.2003 в 03:00

Если хочешь, то давай проведем маленький эксперемент. Попробуй охарактеризовать , к примеру, меня (причем все: достоинства и недостатки),в общем все то какой ты себе представляешь меня. А я, в свою очередь, обещаю тебе честно ответить так это или нет (независимо от того, что ты напишешь).
06.07.2003 в 03:05

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Nikol,я бы с удовольствием, но мы слишком мало общаемся... Да и дневники не настолько продуктивный метод общения, чтобы узнать человека... Аська и чат... это другое дело... :shuffle:
06.07.2003 в 03:59

Все равно я с тобой несогласна. Нельзя узнать человека по инету, независимо от того сколько ты с ним общаешься и как
06.07.2003 в 13:14

having FuN! I'm #1!
Я вот тоже не хочу встречаться с парнями, кот у мя в асе...

Не потому, что боюсь чего-то...просто, я ещё не научилась снимать маску в реале...
06.07.2003 в 13:16

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Покорившая РАЙ,Т.е. ты считаешь, что в инете ты совсем ДРУГАЯ???)))
06.07.2003 в 13:18

having FuN! I'm #1!
ШтУчКа, в и-нете я настоящая...в реале включается высокомерия и насмешка...а я этого ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ в себе...
06.07.2003 в 13:21

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Покорившая РАЙ, Странные вещи получаются... в реале ты ненастоящая, а в инете - настоящая...:) Хотя в какой-то степени ты права, многие вещи я в реале не скажу в лицо, даже если буду так думать... ;-)
06.07.2003 в 13:25

having FuN! I'm #1!
ШтУчКа, просто...в реальности я сильно уязвима...

А в и-нете я могу огородить свою ранимую душу...
06.07.2003 в 13:28

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Покорившая РАЙ, и ты боишься, что тебя обидят те люди, которых ты знаешь только в инете??? Поэтому не хочешь с ними встречаться??
06.07.2003 в 13:32

having FuN! I'm #1!
ШтУчКа, я боюсь их обидеть...ведь, лучшая мера защиты - это нападение...
06.07.2003 в 13:38

Наверное, мне просто не хватает чей-то ласковой руки, доброго, любящего взгляда и власти над всем миром
Покорившая РАЙ,а от чего защищаться-то?;-)
06.07.2003 в 14:25

having FuN! I'm #1!
ШтУчКа, я боюсь привязаться к человеку...
06.07.2003 в 14:31

Чуть больше...
Читать не буду.. ломает.. просто скажу - есть ткие люди.. и я таких знаю тоже.. больные товарищи.. кто вымещает агрессию, кто потребность в ласке... а в жизни - незаметны и серы.. фотЪ.
09.07.2003 в 16:38

Имбирь
Nikol, да, в инете человек может быть не таким, как в реаьлности. но не потому, что мы их не видим - а потому, что они себе позволяют себя вести по-другому. за подтверждениями далеко ходит не надо... потому что здесь они не боятся. а там - боятся. но та защита, которая есть - это всего лишь иллюзия. защита кнопкой Reset? защита тем, что это все - понарошку?

ну да конечно.

слова могут ранить и в сети. и Reset не спасет - потому что ты их все равно прочитаешь. хоть из любопытства.

или то, что ты не увидишь лица человека, когда ты его обидишь? но от этого ему не станет менее больно.

Покорившая РАЙ, ты боишься привязаться?

сеть тебя от этого не спасет.

ты боишься, что привязавшись - придется отвязываться? ну, может и придется - но это не смертельно, а значит лишь закаляет. так что это - не страшно.

ды, я тож себя веду в сети несколько свободнее... наверное :)

ну, убдем считать, что это я проверял новый вариант поведения.

вполне хороший.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии