Как всегда бывает из-за лени, пишу все последние новости вместе. Ну или... Коротко о моей черной полосе.
Первого мая мы открыли магазинчик. Просто однажды зашли на рынок, где раньше торговали, и узнали, что вскоре освобождается место недалеко от входа. Месяц мы ломали головы, стоит ли все это начинать, как будем справляться, пока не будет реализатора, и самое главное - какой выбрать товар. Кидало из стороны в сторону - от колбасы до пироженых и обратно. В итоге открыли мы магазинчик сладостей: конфеты, мороженое, пироженые, восточные сладости и прочие вкусности. Прорабоотали мы месяц и закрылись. Я знаю, что месяц это совсем не показатель, но это все же был правильный выход. Мы не справлялись, как Света ни пыталась доказать, что все получится и без реализатора, но вышел бред. А самое главное - место оказалось малопроходимым, бывало, что за день продавалось лишь одно мороженко. Конечно, можно было оставаться и нарабатывать клиентов, но судя по тому, как торговали все ближайшие ларьки и какие у них долги за аренду, мы решили закрыться. Сейчас я уже пишу все это спокойно, на самом деле мероприятие это стоило массы нервов и денег.
Нервничали не только мы со Светкой, но и мама, из-за чего, видимо, попала на больничный с сердцем и давлением. Мало того, что я постоянно винила себя по поводу необдуманного магазина, так теперь еще и из-за маминого здоровья.
Но на этом все "радости" не закончились, в начале июня стало плохо и мне. Вроде бы ничего особенного (чуть першило горло), учитывая, что я к тому времени уже хорошенько накупалась в море, вода которого была 18 градусов. Но горло через пару дней переросло в кашель, что жутко опасно для меня, так как из-за слабых мышц я не могу нормально откашливаться и почти всегда начинаю задыхаться. Да еще и новый врач у нас на участке явно не понимает всей серьезности ситуации, постоянно начинает лечение то с грудных сборов, то с сиропов. Короче говоря, я две недели дома пыталась вылечиться. Пока мега-врач не додумался отправить меня на рентген, к тому времени мне уже и антибиотики не помогали. Узнав, что у меня воспаление легких, повезла меня мама в больницу. И вот я сижу в темной палате с храпящими бабусями и раненной катетором рукой пишу дневник... Завтра уже 8ая капельница...